В наличии
Код товара: Derma-06
3 960 грн
В наличии
Код товара: Derma-01
2 280 грн
В наличии
Код товара: Derma-015
1 440 грн
В наличии
Код товара: Derma-011
2 130 грн
В наличии
Код товара: Derma-05
3 400 грн
В наличии
Код товара: Derma-09
2 580 грн
В наличии
Код товара: Derma-013
1 440 грн
В наличии
Код товара: Derma-04
3 690 грн
В наличии
Код товара: Derma-02
2 040 грн
В наличии
Код товара: Derma-014
1 440 грн
В наличии
Код товара: Derma-03
2 040 грн
В наличии
Код товара: Derma-012
4 470 грн
В наличии
Код товара: Derma-010
2 700 грн
В наличии
Код товара: Derma-08
2 130 грн

Dermalogica
Бренд Dermalogica был создан в 1986 году британской косметологиней Джейн Вурванд. Идея открытия успешного косметического бренда пришла к Урванд не просто так.
Джейн потратила годы на изучение и создание уникального продукта, который бы действовал локально и эффективно, чтобы результат был заметен почти сразу. Кровь, пот, слезы и "некомпетентность" мотивировали Вурванд создать бизнес по уходу за кожей, которым пользуются в более чем 100 странах мира.
Многомиллионный бренд продаётся исключительно в местах, где есть лицензированные специалисты по уходу за кожей. Ведь основная философия бренда — эксперт должен полностью рассказать клиенту о проблеме и её решении, таких как гиперпигментация, акне, старение и чувствительная кожа.
Dermalogica была создана дерматологом для дерматологов, потому что цель компании - обеспечить лучшее образование и продукты для специалистов. Именно это стало одним из основных факторов для открытия Международного дерматологического института (IDI - International Dermal Institute). Образовательные программы Института сейчас преподаются в более чем 100 школах по всему миру и признаны международным "Золотым стандартом" послевузовского образования косметологов. Обучение по программе Джейн Урванд помогает специалистам улучшать свои профессиональные навыки и быть в курсе последних тенденций, чтобы постоянно совершенствоваться и быть первым в этой индустрии. Все программы обучения быстро адаптируются, потому что косметология - быстро меняющаяся отрасль, ежедневно появляются новые компоненты и продукты, поэтому дерматология - это о постоянном обучении и совершенствовании себя ради клиентов.
Преимущества лечебной косметической продукции Dermalogica:
- Dermalogica - это о персональном подходе к решению проблемы. Косметика бренда направлена на полноценное решение проблемы кожи, а не временное "лечение". Продукты бренда имеют множество различных направлений, которые работают индивидуально и комплексно: возрастные изменения, акне, постакне, мимические морщины, тусклость, жирный блеск, недостаточное увлажнение - все под силу;
- Экологический состав продуктов. Абсолютно все продукты не содержат минеральных масел, красителей или искусственных добавок. Основной акцент делается на активных кислотах, витаминах, коллагене и экстрактах растений и фруктов;
- Высшее качество продукции. Состав и формула каждого средства от Dermalogica проходят несколько проверок на соответствие международным стандартам и эффективности действия;
- Мировое признание. Бренд - обладатель многих престижных премий и наград от профессиональных сообществ и журналов, среди которых: InStyle, Allure, Marie Claire и многие другие.